На современном этапе развития сферы управления многоквартирными домами, важным аспектом которой становится внедрение информационных систем взаимодействия всех участников отрасли, просвещение населения как пользователей услуг жилищно-коммунального комплекса, становится все более актуальной и важной задачей.
В связи с этим в рамках реализации Проекта по созданию Информационного центра Ассоциация ставит своей целью создание открытой платформы для взаимодействия населения и управляющих, и иных обслуживающих организаций в сфере управления многоквартирными домами.
Включение граждан в решение проблем связанных с эксплуатацией многоквартирных домов, в настоящее время становится все более действенным инструментом оптимизации взаимоотношений всех участников в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Непосредственное участие собственников жилых помещений в решении проблем по управлению своим домом сдерживается отсутствием необходимого уровня грамотности в данной сфере. В основном для большинства граждан сведения о жилищно-коммунальных услугах ограничивается процессом получения услуг и их оплаты. Помимо этого, наблюдается отсутствие заинтересованности граждан в самостоятельном управлении своим имуществом, что отражается на качестве их жизни.
С открытием центра у жителей г. Москвы появится возможность получения проверенной и актуальной информации от профессионалов сферы ЖКХ, что будет являться основой принятия взвешенных и эффективных решений.
Информационный центр, благодаря действиям профессиональной команды, будет являться источником актуальных сведений в области ЖКХ, а также обеспечит передачу информации в доступной форме, способствуя повышению эффективности работы отрасли в целом.