Услуги

/
Услуги
Для населения

В вашем доме образовалась инициативная группа и вы бы очень хотели принимать активное участие в управлении вашим домом?
Мы готовы вас проконсультировать и рассказать о компетенциях Совета МКД в рамках законодательства.

Собственники могут изменить способ управления дома, а решение ОСС по данному вопросу является обязательным для всех собственников в МКД (ч. 3 ст. 161 ЖК РФ).
Мы проконсультируем о выборе/смене формы управления в вашем доме в рамках законодательства.

Товарищество собственников жилья (ТСЖ), управляющая компания (УК) и жилищный кооператив являются формами управления многоквартирным домом (МКД). Формат ТСЖ больше подходит для активных собственников, которые готовы принимать непосредственное участие в вопросах эксплуатации, благоустройства дома и общего имущества жильцов.
Мы расскажем, как создать ТСЖ, в чем его отличие от УК, а также о плюсах и минусах этой формы управления МКД, поможем в написании Устава и выборе подрядчика по обслуживанию дома.

Договор управления – это договор, который заключается между собственниками помещений в МКД и управляющей организацией. УО по заданию собственников, ТСЖ или ЖК в течение срока действия договора обязана за плату оказывать услуги и проводить работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома.
На консультации мы объясним все тонкости в составлении договора управления.

Перевод дома на спецсчет, перенос сроков по капитальному ремонту, выбор инженерных систем для проведения капитального ремонта, технический надзор за проведением капитального ремонта.

Темой консультации могут быть любые вопросы, связанные с качеством оказания услуг связи, расположением оборудования операторов связи в доме, плата за пользование общим имуществом операторами связи.

Установка специального оборудования поддерживает комфортную температуру в квартирах и помогает сократить коммунальные платежи.
Замена светильников позволяет снизить плату за потребленную энергию, а сэкономленные деньги управляющая организация может направить на ремонт и содержание дома.
Если у вас, как у жителя многоэтажки, есть вопросы по данной тематике, мы поможем сориентироваться в уже принятых решениях на общем собрании или в новых проектах по внедрению систем энергосбережения.

Мы проконсультируем вас по вопросам землепользования и благоустройства придомовой территории; о всех возможностях, которые можно реализовать на вашей придомовой территории (установка системы СКУД, установка шлагбаума, межевание и другие возможности).

Использование общедомового имущества в целях улучшения проживания и возможного привлечения дополнительного финансирования для содержания вашего дома.

Мы проконсультируем по вопросу проведенных собраний в вашем доме, разберемся в спорной ситуации и при необходимости поможем составить алгоритм действий для обжалования результатов.

Окажем профессиональное содействие в приемке квартиры в новостройке, проконсультируем как быстро и точно оценить реальное состояние квартиры, найти все недочеты и составить акт осмотра со всеми замечаниями.

Процедура поверки счетчика представляет собой диагностику на соответствие прибора учета воды (счетчика) его заявленным метрологическим характеристикам.

Поверка проводится специализированными аккредитованными организациями по истечении межповерочного интервала счетчика воды, установленного заводом-изготовителем. В среднем этот срок составляет для счётчиков холодной и горячей воды – 6 лет. Следует помнить, что лучше озаботиться вопросом поверки счетчика воды заранее, за 1-1,5 месяца до окончания срока межповерочного интервала.

Загрузка

Закажите бесплатный звонок нашего специалиста!

Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Это бесплатно.

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности.

Бесплатная консультация

Отправляя нам данные вы соглашаетесь на обработку персональных данных, о чем сказано в Политике конфиденциальности.